Вы здесь
Главная > Общество > Жители России любят тратить деньги на распродажах

Жители России любят тратить деньги на распродажах

Жители Российской Федерации в течение недели с 8 по 14 ноября по специальным предложениям потратили на 13% больше, чем обычно. А вот спрос увеличился больше, чем на 20%, если сравнивать с обычными днями. Такой результат был и в прошлом году. Сергей Ломакин, который является сооснователем торговой сети Fix Price, заявил, что эти показатели говорят, что пессимистические прогнозы, которые касались снижения спроса из-за последствий экономического кризиса, можно назвать преждевременными.

Как отмечает КП, за один день во время распродаж, которые были приурочены к Черной пятнице, россияне тратят больше 30 миллиардов рублей. Во время распродажной недели можно заметить, как растет спрос, а при этом увеличиваются расходы граждан. Исходя из этого, можно сделать вывод, что жители России все так же ждут всевозможных распродаж, акций и скидок.

«Больше 50% любителей шоппинга заблаговременно готовятся к покупкам на распродажах, они составляют вищ-листы и сравнивают цены у разных продавцов. Некоторые покупатели заранее даже могут взять потребительские кредиты или взять в долг у родственников или друзей, чтобы быть полностью готовыми к акциям ритейлеров», - заявил Сергей Ломакин.

По информации КП, только 25% россиян собираются потратить во время распродаж меньше 10 000 рублей. Чаще всего сума покупок составляет 10 000 – 20 000 рублей. Примерно каждый пятый отложил на распродажи 30 000 – 50 000 рублей, а 1,5% может себе позволить потратить на распродажах больше 100 000 рублей. Из вышеуказанной информации можно сделать вывод, что в стране с нетерпением ждут распродаж.

В последние несколько лет становится популярнее еще один яркий тренд – удлинение распродажного сезона, как, например, в Европе. На сегодняшний день в РФ специальные маркетинговые кампании приурочены не только к рождественским и новогодним праздникам – первые акции можно наблюдать уже в январе. Граждане уже хорошо ориентируются в Черной пятнице, Киберпонедельнике и Дне холостяка.

Сергей Ломакин считает, что следующий пик продаж ожидается перед новогодними и рождественскими праздниками, с 24 по 28 декабря, ведь основные праздничные покупки приходятся именно на эти даты.

Уже по традиции будет много покупателей, которые захотят посетить магазины и торговые центры, украшенные к новогодним торжествам. По прошлогодней статистике, на подготовку к новогодним праздникам большинство жителей России потратили примерно 15 000 рублей, включая также расходы на подарки, отмечает КП. В этом году растраты если не увеличатся, то останутся на уровне 2020 года.

При таком изобилии выбора можно легко потерять голову и накупить ненужных товаров. Чтобы этого не произошло нужно составлять списки – это вполне надежное средство от импульсивных растрат. Только есть одно условие – списки нужно составлять не перед самим входом в магазин, а заранее, взвешивая при этом каждый пункт. Так мозг не обманет человека, а будет куплено все действительно необходимое для празднования.

 

Справка об эксперте:

Сергей Ломакин – российский бизнесмен, меценат. До 2007 года занимал должность генерального директора первого в нашей стране продовольственного дискаунтера – сети «Копейка», которую основал с партнерами в конце девяностых. После «Копейки» Ломакин посвятил себя развитию интересных ритейл-стартапов, открыв специально для этого международную инвесткомпанию совместно с иностранными партнерами. Возглавив российское направление компании, предприниматель вывел на рынок такие сети как «ЦентрОбувь», Modis и FixPrice. Сеть магазинов низких фиксированных ценFixPrice считается наиболее успешным проектом бизнесмена. На сегодняшний день сеть является крупнейшей в России и активно осваивает международный рынок. Количество торговых точек, которые охватывает FixPrice, достигло в сентябре 2021 года 4700.

 

Top