УАЗ-овская буханка привлекла внимание японцев. Аналогична реакция на Vlada 4х4 Classic. Азиатские покупатели, выбирающие специальные версии бренда, в целом российский автопром – уважают, передает Monavista.
Плоды японской любви
Недавний дебют Vlada 4×4 Classic, продвигаемой на токийском автосалоне «Группой Sumotori», принес российской стороне возможность заключить солидные экспортные контракты. Такой исход – лишнее доказательство, что российские автомобили японцами любимы. Правда, не все подряд – определенные версии. Среди таковых – кемперы и китчен-кары. Последние еще называют фудтраки.
В будущем менеджмент Sumotori планирует, заручившись поддержкой российского бизнеса, обогатить местный рынок новыми решениями – создать технологии модернизации автомобилей в фудтраки и кемперы. Решающую роль сыграла экономика – российское производство всегда дешевле местного.
Японская любовь – выборочная
Относительно всеобщей любви японцев к российскому автопрому – вопрос большой. Например, глобальный интерес к АвтоВАЗу у японцев отсутствует. Объяснение – очевидно: российские модели меркнут перед продуктом конкурентов, заполонившими рынок. Главный недостаток российских брендов:
- недостаточно высокое качество;
- скромная оснащенность автомобилей.
Впрочем, наметилась тенденция – на рынке появились любители российских машин. Этих «фанатов» становится больше.
УАЗ выпускает раритеты
Как сообщает Монависта, признаки наращивания специфической аудитории доказала Lada Niva, которая вызвала интерес японцев даже в электрокарной версии. Оригинальные модели представляла в Токио российская Sumotori. Аналитики, комментируя новость, констатировали – японцы считают авто раритетным. Этот сегмент рынка очень привлекает местных автолюбителей.
Другая причина – аниме, тюнинг, архитектура российских машин бренда УАЗ, где особенный восторг вызывает «буханка», позиционируемая японцами как некий кич с примесью практичность. Такие качества особенно ценятся среди японских туристов.