Вы здесь
Главная > Эксклюзивно > В магазин – за новыми впечатлениями

В магазин – за новыми впечатлениями

Сегодня креатив ритейла во всем мире выходит на новый уровень. Торговые сети, понимая, что многие любимые занятия людей за время пандемийных ограничений стали недоступными, трансформируются из места покупок в центры досуга, в которых параллельно с покупками можно интересно и с пользой провести свое время.

Газета.ру подробно описывает новое явление, и интересуется мнением Сергея Ломакина, сооснователя сети Fix Price.

«Ритейлеры придумывают интересные сценарии активностей в магазинах – различные розыгрыши, спектакли, презентации, обучающие мастер-классы и встречи сообществ. Их цель – победить не только офлайн-конкурентов, но и удержать позиции при стремительном натиске интернет-торговли», – объясняет новую тенденцию эксперт.

Так, магазины Mothercare организуют для молодых родителей специальные мастер-классы, на которые приглашаются известные эксперты. Посетители таких мероприятий получают профессиональные советы по воспитанию и уходу за детьми. Бренд Chanel, как рассказывает Газета.ру, предлагает своим почитателям в качестве дополнительной ценности эксклюзивность, проводя специально для них закрытые вечеринки и мастер-классы с демонстраций процесса создания популярных ароматов.

Сергей Ломакин приводит данные свежих исследований, согласно которым лучший подарок сегодня – это впечатления. Так, 75% потребителей скорее выберут в качестве подарка своим близким полезный опыт, интересные впечатления, новые знания, чем что-то материальное.

«Мы вступили в эру «экономики впечатлений», и ритейлер тоже должен уметь монетизировать счастье», – убежден бизнесмен.

Наша справка:

Сергей Ломакин – российский предприниматель, меценат, лицо отечественного ритейла, стал известен как один из основателей сети «Копейка», которой он руководил с 1998 по 2007 год. Это был один из первых в России продовольственных дискаунтеров, пользующийся огромной популярностью. Покинув сеть, Ломакин посвятил себя поиску и дальнейшему инвестированию в развитие новых перспективных ритейл-форматов. Так на рынке появились Modis, «ЦентрОбувь» и сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price, которая сегодня занимает лидерские позиции в России и активно развивается на зарубежных рынках. Общее число магазинов, входящих в сеть, сегодня превышает 4 400.

Top