Профессионал промоутерского бизнеса в России
Так,
Ко всему прочему, продолжает Рябинский, в мире бокса есть своя активная конкуренция. Звезды появляются мгновенно. И погружаясь в пучину этой конкуренции промоутерской компании, в случае, если она все же приступила к раскрутке боксера, необходимо следить за своим подопечным. Компании нужно буквально заботиться о боксере, а также заступиться за последнего, если того требуют сложившиеся обстоятельства.
Бывают и такие моменты, когда промоутер может посоветовать клиенту оставить бокс. Однако лично АндрейРябинский считает, что принимать окончательное решение вправе только сам боксер.
Журналисты также поинтересовались, какую сумму в общем необходимо потратить на подопечного компании, чтобы раскрутить бойца. Отвечая на вопрос, Рябинский привел в пример Дмитрия Бивола. Чтобы боксер оказался на уровне карьеры, когда он сможет получать гонорар в размере около 1 миллиона долларов, то в него необходимо вложить примерно от 1,5 до 2 миллионов долларов. Все эти суммы идут на рекламу и подготовку подопечного. После этого, оказавшись на необходимом уровне, спортсмен уже может обеспечивать себя лично, а также приносить прибыль раскручивавшей его компании.