Вы здесь
Главная > Общество > «Русская Медиагруппа» призвала вместе бороться за очистку водоемов от пластика

«Русская Медиагруппа» призвала вместе бороться за очистку водоемов от пластика

В рамках Международного Форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ прошёл круглый стол Зелёная инициатива. Он прошел 5 декабря по инициативе «Русской Медиагруппы». Основной его темой стали проблемы загрязнения водоемов пластиковыми отходами.

Представители холдинга и участники встреч из различных сфер попытались определить, как в решении этого вопроса могут помочь медиа и лидеры общественных мнений. «Русская Медиагруппа» считает, что она не имеет права игнорировать проблемы окружающей среды и должна воспользоваться своим влиянием, чтобы помочь спасти ее от катастрофы.

Вместе с ней тему обсудили председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов, Руководитель пресс-службы Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова, международный эколог, руководитель программ по защите рифов Красного моря и других Станислав Юрченко, заслуженный мастер спорта, чемпион мира и Европы по парусному спорту Сергей Волчков, эко-активист, обладательница титула «Мисс Русское Радио» и «Мисс Экология» Юлианна Недоводей, певица Юлия Савичева. Управляющий директор «РМ» Дмитрий Медников стал модератором круглого стола.

Особенно важно, что проблема откликнулась у молодежи. Именно представителям нового поколения предстоит в будущем реализовать все идеи, которые могли спасти планету от загрязнения. Кроме того, молодые люди достаточно ответственно относятся к экологии и готовы к переменам, которые касаются грамотного и «зеленого» потребления.

«Ключевое слово в решении всех проблем – партнёрство. Coca-Cola в России с 2016 года реализует проект «Разделяй с нами». За пять лет участники собрали 90 тысяч тонн отходов упаковки. В компании Coca-Cola все занимаются раздельным сбором отходов. И сделать так, чтобы и другие люди приходили и тоже сдавали отходы раздельно, – наша с вами задача! Нужно, чтобы эта тема выходила в топ. И здесь вопрос к «Русской Медиагруппе»: здорово, что вы придумали «зелёную инициативу», — сказала Руководитель пресс-службы Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова.

Обладательница титула «Мисс Русское Радио» и «Мисс Экология» Юлианна Недоводей также поддержала идею борьбы за чистые водоемы. Она вспомнила, что в детстве в своем родном городе Ростов-на-Дону она купалась в реке, а сейчас она настолько грязная, что делать подобное просто опасно. Она призвала каждого начать сохранять природу с себя.

«Тема предельно актуальная. Я курирую рифы, вижу это изнутри, – рассказал руководитель программ по защите рифов Красного моря, Shark Concervation Instructor (PADI), эксперт по окружающей среде при правительстве Египта Станислав Юрченко – В результате исследований в Африке мы увидели, что количество пластиковых бутылок в воде измеряется миллионами тонн! Это главная причина загрязнения водоёмов. Если каждый из вас правильно утилизирует пластиковую бутылку – это огромный вклад».

Певица Юлия Савичева добавила, что она очень рада, что «Русская Медиагруппа» смогла поднять такую непростую, но очень важную тему:

«Все начинается с семьи, нашего воспитания.  Когда вам захочется в следующий раз бросить бутылку, вспомните нас, подумайте: «СТЫДНО» – и всё будет отлично!»

Дмитрий Медников подводя итог мероприятия подчеркнул, что в сложившейся ситуации нельзя обвинить кого-то конкретного и все повесить на промышленность, капиталистов или кого-то еще. Личную ответственность за сохранение Земли и ее водоемов несет каждый житель планеты.

«Здесь собрались представители разных направлений, крупный бизнес, парусный спорт, музыкальная индустрия и индустрия красоты, экологи –  и все они могут повлиять на аудиторию. Мы говорим не просто об образовании, а о борьбе за право почувствовать себя Цивилизацией», — заявил он.

Управляющий директор «РМ» считает, что «зеленую инициативу» нужно расширять и делать частью не только музыкальной индустрии. Она должна стать частью системы, которая позволит оперативно решать любые экологические вопросы.

Top