За время самоизоляции в российском ритейле появилась уйма трендов, которая теперь влияет на покупательское поведение и спрос. На сколько эти тренды долговечны и как дальше будет развиваться отечественный рынок? Ответ на этот вопрос можно найти в интервью одного из основателей торговой сети «Fix Price» для информационного агентства «
Справка:
Предприниматель Сергей Ломакин почти 25 лет работает на отечественном рынке. Началась карьера бизнесмена с того, что он совместно с партнерами по бизнесу открыл первую в стране сеть продовольственных дискаунтеров «Копейка». Вплоть до 2007 года Сергей Ломакин занимал должность генерального директора сети, однако, в этом же году предприниматель продал все акции торговой сети и совместно с зарубежными партнерами запустил инвестиционную компанию.
Одна из самых популярных тенденций, появившаяся несколько месяцев назад, - шоппинг в интернет магазинах. Пик популярности онлайн магазинов попал на режим самоизоляции, когда у людей просто не было возможности совершать покупки другим способом. На сегодняшний день все ограничения сняты и покупатели могут в прежнем режиме посещать торговые центры. Однако, появились те люди, которые теперь отдают свое предпочтение только инновационному шоппингу.
Неужели традиционные площадки могут закрыться и люди перейдут на шоппинг в интернете? Предприниматель Сергей Ломакин отрицает эту мысль. Как отмечает бизнесмен, игрокам российского рынка стоит научиться работать с двумя форматами. Так они смогут предоставить своему покупатель больше выборы и удовлетворить большее количество клиентов. Конечно, на сегодняшний день продажи через интернет-площадки не так велики, как в других странах. Но эта сфера только развивается и продолжает искать своих клиентов.