Главная > Общество > Ритейлеры выходят на новый уровень конкуренции. Сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин о перспективах фиджитал-формата
Ритейлеры выходят на новый уровень конкуренции. Сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин о перспективах фиджитал-формата
Игроки российского рынка продолжают развиваться в инновационной сфере и делают упор на свои площадки в интернете. За последний год значительно возросла доля продаж через цифровые каналы, значит ли это, что онлайн-ритейл вытеснит привычные нам физические магазины? Ответ на этот вопрос дал журналист общероссийского регионального телеканала «360°», а помог ему в этом эксперт и предприниматель Сергей Ломакин.
Последние 10 лет в России наблюдается снижение платежеспособного спроса. Исходя из этого ритейлеры стараются предложить покупателям самую низкую цену и приемлемое качество товара. Но сегодня эта тенденция отходит на второй план, ведь россияне обретают уверенность в своей стабильности и материальном положении, замечает Сергей Ломакин. Как пишет корреспондент телеканала «360°», результатом таких изменений должен стать рост показателей в ретейле, сервисе и общепите.
Новый покупательский спрос дает ритейлерам возможность развивать свои инновационные площадки. Но есть ли смысл делать упор только на онлайн? Эксперт утверждает, то цифровая трансформация требует сокращения инвестиций в офлайн-инфраструктуру. Самый перспективный формат на сегодняшний день – фиджитал, уведомляет телеканал «360°». Развитие торговых площадок в онлайн и офлайн позволяет игрокам российского рынка выйти на новый уровень конкуренции и привлечь большее число клиентов.
Биография спикера:
Российский предприниматель Сергей Ломакинродился в 1973 году. Свою карьеру в ритейле бизнесмен начал строить в 1998 году, когда вместе с партнерами открыл торговую компанию «Копейка». Стоит отметить, что «Копейка» - одна из самых первых торговых сетей в России. До 2007 году предприниматель работал на должности генерального директора продовольственной сети, но, продав все принадлежащие ему акции фирмы «Копейка», в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании Ломакин возглавил направление по организации в России новых стартап проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. Один из самых успешных проектов предпринимателя – сеть магазинов Fix Price. С помощью Сергея Ломакиназимой 2007 года в России была открыта первая торговая площадка компании.