Вы здесь
Главная > Общество > Программы лояльности торговых сетей снова становятся популярными

Программы лояльности торговых сетей снова становятся популярными

Второе дыхание открывается в новой реальности у программ лояльности, предлагаемых крупным ритейлом. На симпатии постоянных клиентов, а вместе с ними на повышение частоты их покупок и размера среднего чека начали работать целые экосистемы. И даже те торговые сети, которые изначально для большого количества людей являются предпочтительными из-за демократичной ценовой политики, направляют свои усилия на совершенствование программ привилегий.

И потребители начинают отвечать ритейлу взаимностью. Так, в марте популярная в нашей стране сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила о мощном росте числа пользователей своей программы лояльности: всего за три недели она приросла на 500 тысяч человек, преодолев барьер в 12,5 миллиона постоянных покупателей. Об этом рассказало сетевое издание «Лента.ру», которое также поделилось в своем материале данными исследования «Ритейл-Барометр PwC», раскрывающим мотивы потребителей по отношению к программам лояльности. Например, 60% опрошенных легко согласятся увеличить свой средний чек если привилегии будут расширены, а приверженность бренду выразили 77% опрошенных при условии, если программа лояльности будет отвечать их запросам.

По информации Fix Price, средний чек у участников программы привилегий действительно выше, практически в два раза, чем у тех, кто не пользуется картой постоянного покупателя.

Издание так же отмечает, что программы лояльности в последние годы видоизменились, в частности благодаря внедрению новых технологий. Современные программы – это сочетание удобных сервисов с разнообразными механиками взаимодействия с потребителями, системы бонусов, розыгрышей призов, совместные акции сетей и брендов. Главное, что они не стоят на месте и постоянно адаптируются под актуальные потребности целевой аудитории, как замечает «Лента.ру».

К примеру в самой первой версии программы лояльностиFix Price образца 2013-2016 годов огромной популярностью аудитории пользовались розыгрыши ценных призов, включая автомобили. Сейчас же аудиторию больше привлекает получение выгоды от покупок в постоянном режиме и удобство сервисов. Так, в мобильном приложении Fix Priceучастники программы лояльности могут хоть каждый месяц определять для себя любимые категории товаров и получать за их покупку повышенное количество бонусных баллов на карту лояльности. Баллы можно накапливать или сразу списывать в счет стоимости новых покупок.

Краткая справка о компании:

FixPrice (на Московской бирже и на Лондонской фондовой бирже – FIXP) –крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен,которая была основана в 2007 году.Сегодня сеть имеет международный статус, а количество магазинов, расположенных на территории РФ и других стран постсоветского пространства, по последним данным, составляет более 4300. В постоянно обновляемый ассортимент каждого магазина сети входят дрогери, непродовольственные позиции и продукты питания по семи фиксированным низким ценам. Это и уникальные товары, которые выпускаются под собственными брендами сети, и продукция известных торговых марок, и товары от региональных производителей.

Top