Российские ритейлеры выходят на новый уровень конкуренции. После пандемии COVID-19 торговым компаниям все сложнее подстроиться под покупательский спрос, ведь меняется он ежедневно. На сегодняшний день появилось множество тенденций, которые буду еще длительное время оказывать влияние на процесс шоппинга. А игроки российского рынка придумывают все более изощренные планы для привлечения новых клиентов и уменьшения своих расходов. Онлайн-газета «
Справка:
Российский предприниматель, благотворитель и эксперт в сфере ритейла Сергей Ломакин более 20 лет работает на отечественном рынке. Его деятельность началась еще в 1998 году, когда Ломакин совместно со своими партнерами по бизнесу основал сеть продовольственных дискаунтеров «Копейка». На тот момент торговая сеть была первой в России компанией с подобным форматом. Спустя 9 лет предприниматель уволился с должности генерального директора и продал все активы «Копейки». В 2007 году Сергей Ломакин начал работать в инвестиционной компании, где управлял отделом по новым проектам в стартапе. Так бизнесмен и начал работать над одним из своих самых знаменитых проектов – «Fix Price».
Бизнесмен обратил внимание на то, что большое количество покупателей освоили интернет-шоппинг. До пандемии лишь малая доля людей совершала покупки через интернет, сейчас же это стало массовым явлением. Не стоит бояться, что ритейл перейдет в онлайн. Как рассказал Сергей Ломакин, инновационные площадки помогут торговым компаниям оптимизировать их работу и удовлетворить покупательский спрос.
Самое главное, чему должны научиться ритейлеры, - это слышать своего покупателя и подстраиваться под его новые запросы. Помимо этого, в период пандемии торговые компании должны заботиться о клиентах, соблюдая все меры безопасности при изготовлении товара и работе в зале.