Вы здесь
Главная > Общество > Предприниматель Сергей Ломакин о том, как в ритейле применяют новые технологии

Предприниматель Сергей Ломакин о том, как в ритейле применяют новые технологии

Традиционные торговые площадки меняются и модернизируются. На сегодняшний день торговые компании стараются применять огромное количество новых технологий в своей работе, развивая онлайн-площадки и оснащая умными машинами физические супермаркеты. Онлайн-портал «Лента.ру» опубликовала материал, в котором бизнесмен и меценат Сергей Ломакин рассказал о новых технологиях в сфере ритейла.

Кассы самообслуживания уже никого не удивят, ведь встречаются они почти на каждой площадке. Но что насчет беспилотных магазинов? Как рассказал эксперт, супермаркеты без работников – это вполне реально и в скором времени мы сможем их посетить. Стоит отметить, что применение новых технологий не только привлекает большое количество покупателей, но и делает рабочий процесс в разы легче.

На сегодняшний день активно развивается шоппинг в интернете. Именно поэтому ритейлеры стараются найти формат, который совместит онлайн и офлайн площадки. Так в супермаркетах стали появляться постаматы для доставки, благодаря которым люди могут заказывать нужные товары в онлайне и сразу же их забирать.

Биография эксперта:

Сергей Ломакин – совладелец известной сети непродовольственных дискаунтеров «Fix Price».  Свою карьеру в ритейле предприниматель начал в 1998 году, когда вместе с партнерами открыл торговую сеть «Копейка». Уже спустя 9 лет Сергей Ломакин совместно с зарубежными партнерами создал инвестиционную компанию, в которой возглавил отдел по развитию новых стартап-проектов. Так под руководством бизнесмена и была открыта в России торговая сеть «Fix Price».

Top