Вы здесь
Главная > Общество > Предприниматель Сергей Ломакин о том, как продовольственный онлайн-ритейл ищет новых покупателей в регионах

Предприниматель Сергей Ломакин о том, как продовольственный онлайн-ритейл ищет новых покупателей в регионах

Онлайн-ритейл ставит рекорды в динамике развития. Всего за несколько месяцев формат перепрыгнул на 5 лет вперед, увеличив долю продаж более чем на 10%. Что же стало главным драйвером роста для торговли в интернете? Ответ на этот вопрос искал журналист интернет-газеты «Lenta.ru» совместно с экспертом и сооснователем торговой сети Fix Price Сергеем Ломакиным.  Пандемия заставила людей пересмотреть отношение к онлайн-каналам покупки и увеличила аудиторию интернет-магазинов, замечает Сергей Ломакин: «Доля онлайн-заказов в России за время пандемии подросла чуть более чем на десять процентов. Цифры не очень большие, но они говорят о том, что этот канал продаж становится все заметнее». Сегодня «шопятся» в интернете даже покупатели в возрасте 55+, которые ранее испытывали страх перед новыми технологиями, об этом сообщает «Лента.ру».  Для бизнеса же стало приоритетным создавать элементы удобного сервиса. Эксперт рассказал о том, что в скором времени тенденция на онлайн-шоппинг перейдет в регионы. Однако игрокам отечественного рынка нужно наладить доставку и избиваться от проблем с логистикой.

Несмотря на такой повышенный спрос на онлайн, традиционные торговые площадки продолжают занимать первенство.  Корреспондент интернет-газеты «Лента.ру» уверен в том, что торговые компании будут параллельно развивать два формата, так как каждый из них удовлетворяет разные покупательские запросы.

 О спикере: Бизнесмен и меценат Сергей Ломакин   родился в Москве в 1973 году. В 1998 году совместно с партнерами по бизнесу предприниматель открыл первую в России торговую сеть «Копейка», так Сергей Ломакин и начал свою карьеру в сфере ритейла. Проработав почти 10 лет на должности генерального директора сети, предприниматель продал все принадлежащие ему акции и занялся инвестированием в новые стартап-проекты. В 2007 году под чутким руководством Сергея Ломакина   была открыта первая площадка сети магазинов «Fix Price» 

Top