Вы здесь
Главная > Общество > Ночь в гипермаркете и другие развлечения для потребителей в новой реальности

Ночь в гипермаркете и другие развлечения для потребителей в новой реальности

Сергей Ломакин, сооснователь популярной сети магазинов низких Fix Price прокомментировал Газете.ру новые способы борьбы ритейла за своих покупателей. Например, заслуживает внимания издания необычная акция ирландской сети, которая устроила розыгрыш VIP-ночи в одном из своих гипермаркетов. Специально для победившей пары на одну ночь прямо в центре магазина создадут атмосферу пятизвездочного отеля, с изысканным ужином, винной дегустацией, посещением косметических процедур, кинотеатра и комфортным сном на роскошной кровати.

Сергей Ломакин полагает, что подобные активности демонстрируют, насколько меняется сегодня роль розничной торговли. «Магазин больше не просто место, где можно купить продукты или одежду, супермаркет даже в условиях спада пандемии коронавируса становится точкой социального притяжения», – уверен предприниматель.

Он также говорит о том, что для большинства потребителей офлайн-магазины уже начинают играть куда более сложную роль, чем просто место для совершения покупок. Здесь современные покупатели ожидают получить полезный опыт, впечатления, общение и новые развлечения. «Если ритейл идет навстречу этому запросу, то взаимный интерес не пропадет ещё долго», – считает Сергей Ломакин.

«Мы вступили в эру "экономики впечатлений" и ритейлер тоже должен уметь монетизировать счастье», – полагает эксперт.

Бизнесмен подчеркивает, что цель ритейла сегодня заключается не только в том, чтобы обогнать своих конкурентов, но и в укреплении позиций на фоне стремительно растущего рынка интернет-торговли. По его словам, офлайн-форматы могут успешно конкурировать с онлайн-торговлей, заимствуя у нее лучшее.

Наша справка:

Сергей Ломакин российский бизнесмен, известный эксперт в сфере ритейла. Был одним из основателей популярной в свое время сети «Копейка». После ухода с поста генерального директора компании в 2007 году предприниматель продолжил участвовать в развитии отечественного рынка ритейла, посвятив себя поиску новых перспективных проектов. При участии Ломакина были запущены такие сети как «Modis», «ЦентрОбувь» и «Fix Price». Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price сегодня является одной из крупнейших в России и усиливает свои позиции на зарубежном рынке. Сегодня в сеть входит свыше 4 400 магазинов, расположенных как на территории нашей страны, так и в ряде других государств постсоветского пространства.

Top