Российский ритейл с каждым годом теряет покупателей в гендерные праздники. Росбалт выяснял причины экономии наших граждан на подарках вместе с
Эксперт полагает, что текущая ситуация хорошо иллюстрирует негативные тенденции в российской экономике за последние семь лет, а это не может не влиять на покупательскую способность.
Кроме того, по мнению сооснователя Fix Price, ритейлеры, серьезно пострадавшие от карантинных ограничений, сегодня не могут себе позволить тратить достаточно средств на маркетинговыекампании. «Это имеет кумулятивный эффект: инструментов по возврату аудитории в магазины, как в онлайне, так и в офлайне, становится все меньше, что отражается на выручке», –
Данные исследования DataInsight и RBK.money, которые приводит издание, демонстрируют, что 20% россиянок уже по традиции обходят вниманием 23 февраля, в то время как 11% мужчин «забывают» о подарках и поздравлениях к 8 марта.
В целом к гендерным праздникам, отмеченным красными днями в календаре, многие наши граждане стали относиться просто как к обычным выходным.
Для возвращения интереса россиян к поиску подарков в эти дни и надежной мотивации на поход по магазинам,
Для справки:
В 2007 году Сергей Ломакин создал совместно с партнерами глобальную инвестиционную компанию и начал развивать в России новые проекты в сфере ритейла – это были как стартапы, так и уже работающие торговые сети, ставшие в дальнейшем лидерами в своих сегментах. В этом же году при участии Ломакина открылся первый магазин теперь уже международной сети Fix Price. В настоящий момент количество торговых точек сети превышает 4000. Магазины Fix Price расположены как в России, так и в ряде других стран ближнего зарубежья.
Экономить на необязательных покупках становится модным среди россиян, и это даже не зависит от уровня их дохода. Так, согласно данным, которые