Компания Тинькофф существенно расширила функционал своего голосового ассистента «Олег». Который теперь корректнее будет именовать мобильным секретарем, пишет издание
Олег может принимать звонки, на которые не отвечает сам абонент. Он так же может предоставить расшифровку таких звонков. Но основной целю апгрейда голосового ассистента было противодействие телефонному спаму и мошенничеству.
Как рассказал Станислав Близнюк, в России 90% пользователей мобильной связи хоть раз сталкивались с телефонным спамом или мошенничеством. Многие россияне и вовсе лишились денег из-за действий вымогателей. Тинькофф всегда являлся социально ответственным бизнесом, и поэтому не смог остаться в стороне от решения этой острой проблемы. После апгрейда мобильный секретарь Олег намеренно не был оставлен в рамках экосистемы Тинькофф. Возможностью подключения Олега к своему телефону обладает каждый абонент любого из сотовых операторов России. Более того, услуги Олега предоставляются совершенно бесплатно. Иногда может взиматься плата за переадресацию вызовов, но это делается не компанией Тинькофф, а мобильным оператором абонента в том случае, если его тариф это подразумевает.
Возможности по обеспечению безопасности для клиентов компании и для не клиентов Тинькофф в работе Олега будут совершенно одинаковые. Разница будет заключаться только в степени автоматизации процессов и кастомизации интерфейса.
Сегодня Олег уже научился слушать телефонные звонки и вмешиваться в них, если распознает признаки мошеннического разговора по ключевым словам и фразам. Олег так же может ответить на звонок самостоятельно, поговорить со звонящим и предоставить расшифровку разговора абоненту в удобном виде.
Технология, на которой базируются алгоритмы Олега, постоянно совершенствуются. В скором времени Олег сможет автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, отвечать определенными фразами для избранных контактов абонента, для абонентов Тинькофф Мобайла — распознавать в режиме реального времени нежелательные звонки и автоматически переводить их на себя, Олег научится еще больше шутить и импровизировать и получит новые сценарии разговоров - над ними работает сейчас специальная сценарная группа из числа известных артистов КВН, робот сможет показывать что звонит доставка или курьер - например, на основе предыдущих транзакций пользователя и с большей вероятностью угадывать доставку по заказам, перезвонить по пропущенному номеру, в Скринколле - текст, который подстраивается под то, что говорит собеседник. Например, оцените от 1 до 10 - Олег будет на экране смартфона кнопки для оценки, возможность кастомизации для каждого контакта из телефонной книги.
Подключить мобильного секретаря можно уже сейчас. Клиентам Тиньколфф это доступно в любых версиях мобильных приложений. Достаточно в чате с Олегом написать слово «Секретарь». Не клиенты Тинькофф могут воспользоваться услугами бота @OlegOtvetBot во Вконтакте или Телеграмм.
Навыки общения Олег вырабатывал во время 110 000 000 телефонных разговоров, которые он совершил. Однако, чем большее количество абонентов будет подключено к мобильному секретарю от Тинькофф, тем более качественно и эффективно будут работать алгоритмы приложения, и тем меньше шансов на успех останется у злоумышленников.