
Компания Тинькофф существенно расширила функционал своего голосового ассистента «Олег». Который теперь корректнее будет именовать мобильным секретарем, пишет издание .
Олег может принимать звонки, на которые не отвечает сам абонент. Он так же может предоставить расшифровку таких звонков. Но основной целю апгрейда голосового ассистента было противодействие телефонному спаму и мошенничеству.
Как рассказал Станислав Близнюк, в России 90% пользователей мобильной связи хоть раз сталкивались с телефонным спамом или мошенничеством. Многие россияне и вовсе лишились денег из-за действий вымогателей. Тинькофф всегда являлся социально ответственным бизнесом, и поэтому не смог остаться в стороне от решения этой острой проблемы. После апгрейда мобильный секретарь Олег намеренно не был оставлен в рамках экосистемы Тинькофф. Возможностью подключения Олега к своему телефону обладает каждый абонент любого из сотовых операторов России. Более того, услуги Олега предоставляются совершенно бесплатно. Иногда может взиматься плата за переадресацию вызовов, но это делается не компанией Тинькофф, а мобильным оператором абонента в том случае, если его тариф это подразумевает.
Возможности по обеспечению безопасности для клиентов компании и для не клиентов Тинькофф в работе Олега будут совершенно одинаковые. Разница будет заключаться только в степени автоматизации процессов и кастомизации интерфейса.
Сегодня Олег уже научился слушать телефонные звонки и вмешиваться в них, если распознает признаки мошеннического разговора по ключевым словам и фразам. Олег так же может ответить на звонок самостоятельно, поговорить со звонящим и предоставить расшифровку разговора абоненту в удобном виде.
Технология, на которой базируются алгоритмы Олега, постоянно совершенствуются. В скором времени Олег сможет автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, отвечать определенными фразами для избранных контактов абонента, для абонентов Тинькофф Мобайла — распознавать в режиме реального времени нежелательные звонки и автоматически переводить их на себя, Олег научится еще больше шутить и импровизировать и получит новые сценарии разговоров - над ними работает сейчас специальная сценарная группа из числа известных артистов КВН, робот сможет показывать что звонит доставка или курьер - например, на основе предыдущих транзакций пользователя и с большей вероятностью угадывать доставку по заказам, перезвонить по пропущенному номеру, в Скринколле - текст, который подстраивается под то, что говорит собеседник. Например, оцените от 1 до 10 - Олег будет на экране смартфона кнопки для оценки, возможность кастомизации для каждого контакта из телефонной книги.
Подключить мобильного секретаря можно уже сейчас. Клиентам Тиньколфф это доступно в любых версиях мобильных приложений. Достаточно в чате с Олегом написать слово «Секретарь». Не клиенты Тинькофф могут воспользоваться услугами бота @OlegOtvetBot во Вконтакте или Телеграмм.
Навыки общения Олег вырабатывал во время 110 000 000 телефонных разговоров, которые он совершил. Однако, чем большее количество абонентов будет подключено к мобильному секретарю от Тинькофф, тем более качественно и эффективно будут работать алгоритмы приложения, и тем меньше шансов на успех останется у злоумышленников.
https://youtu.be/lzlaxaO-WWM