Вы здесь
Главная > Общество > Как российский ритейл справился с трудностями во время пандемии. Предприниматель Сергей Ломакин рассказал о изменениях в покупательском поведении

Как российский ритейл справился с трудностями во время пандемии. Предприниматель Сергей Ломакин рассказал о изменениях в покупательском поведении

 Ситуация на российском рынке стабилизируется после пандемии коронавируса. Несмотря на трудный и не устойчивый период, ритейлеры вернулись к привычному режиму работы без глобальных потерь. Предприниматель и один из основателей торговой фирмы «Fix Price» Сергей Ломакин считает, что отечественный рынок и дальше будет меняться, чтобы подстроиться под новые покупательские запросы, об этом сообщают корреспонденты издания «Аргументы и факты» в своем недавнем материале.

Справка:

Ломакин Сергей Александрович – российский предприниматель и эксперт в сфере ритейла. Более 20 лет назад предприниматель стал одним из основателей сети дискаунтеров «Копейка». На протяжении почти 10 лет Ломакин занимал должность генерального директора продовольственной сети. Но в 2007 году, продав все акции сети, бизнесмен стал заниматься инвестициями в стартап проекты в ритейле. 

 Статистические данные показывают, что люди кардинально изменили свой подход к шоппингу. Как замечает бизнесмен Сергей Ломакин, главный тренд, который будет еще долгое время влиять на ритейл, — осознанный шоппинг. Люди стараются не переплачивать, выбирая известным брендам аналоги.

Однако, стоит заметить, что период самоизоляции выдался эмоционально трудным для многих людей и не все смогли перейти к экономии. Большая часть жителей страны заедала стресс и недостаток эмоций. На фоне таких изменений появились группы товаров, которые стали пользоваться наибольшим спросом. Так в корзинах людей все чаще стали появляться вредные перекусы, сладости и алкогольная продукция.

Top