Вы здесь
Главная > Эксклюзивно > Чтобы войти в число партнеров Fix Price, нужно пройти автоматизированную проверку на благонадежность

Чтобы войти в число партнеров Fix Price, нужно пройти автоматизированную проверку на благонадежность

Популярная в России и ряде стран ближнего зарубежья сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила в работу программу скоринговой оценки благонадежности контрагентов – модуль от проекта API «Контур.Фокус». Как сообщают в пресс-службе сети, внедрение модуля проходило с интеграцией с OpenText, внутренней системой электронного документооборота. Установленное решение с помощью настраиваемых скоринговых моделей проверяет контрагентов, отслеживая в оперативном режиме изменения уровня благонадежности партнеров компании, обнаруживает даже несущественные факторы риска, а затем формирует необходимую отчетность.

Вся информация о проверяемых организациях стекается в новый модуль через API «Контур.Фокуса» – сервиса проверки контрагентов, собирающего и анализирующего данные из официальных источников, общим количеством более 30. Среди источников информации – ФНС России, Картотека арбитражных дел, Банк данных исполнительных производств, Реестр сведений о банкротстве и др.

Ведущий эксперт проекта API «Контур.Фокуса» Далер Хайруллаев рассказал, что в России все больше крупных компаний запускают автоматизированные решения проверки контрагентов, так как это позволяет не только разумно распоряжаться драгоценным временем, но и делать проверки более достоверными и качественными. «Приложение для скоринга не устанет и не пропустит ничего важного, не уйдет на больничный и поможет избежать рисков при работе с партнерами», – говорит эксперт, намекая на отсутствие влияния человеческого фактора.

Как пояснили в Fix Price, запуск такого сервиса вызван необходимостью соответствовать критериям политики по противодействию отмыванию доходов, принятой в компании наряду с другими документами, регулирующими транспарентность деятельности.

Директор контрольно-ревизионного управления сети магазинов Fix Price Елена Иванова, отмечает, что благодаря скоринговым моделям оценки решения по сотрудничеству с контрагентами теперь принимаются оперативно с учетом не только видимых, но и скрытых факторов риска.

Наша справка:

Fix Price (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже – FIXP) – является одной из наиболее крупных российских торговых сетей, работающих в эконом-сегменте. Создана в 2007 году. Сегодня сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объединяет 4400 магазинов, работающих как в нашей стране, так и в ряде соседних государств. Согласно отчетности, за 2020 год выручка сети составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

«Контур» – известный в B2B среде ИТ-бренд, принадлежащий группе компаний «СКБ Контур». С 1988 года разработчики предлагают бизнесу эффективные решения автоматизации, которые экономят время и человеческие ресурсы при выполнении рутинных операций, а также обеспечивают прозрачность и легкость взаимодействия с госорганами и поставщиками. Сегодня более 2,2 млн компаний во всем мире используют ИТ-решения Контура.

Top