Вы здесь
Главная > Общество > Что же будет происходить в период распродаж

Что же будет происходить в период распродаж

Перед Новым годом начинаются всеми любимы сезонные распродажи. Каждый год все магазины продают товары со скидкой, тем самым привлекая новых покупателей, но с каждым годом делать это становится труднее. Это связано не только с пандемией, уверен сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин.

Многие россияне уже находятся в ожидании распродаж. Около половины жителей России откладывают на покупки, некоторые ждут «Черную пятницу».

Ковид не омрачил праздники, а наоборот сделал подготовку к ним на много ярче. А покупки для людей стали своеобразным развлечением, — сообщает Сергей Ломакин.

Людям нужен отдых в такой напряженной обстановке. Поэтому поход в магазин является для человека отдушиной, как пишет ytro.news.

По этой причине в этом году магазины рассчитывают на высокий спрос в скидочный сезон.

Как напоминает Сергей Ломакин в прошлом году ожидания не были оправданы. Уровень продаж в прошлом году упал по сравнению с предыдущим годом.

Из-за коронавирусной инфекции потребители большое внимание уделяют цене, поэтому скидки могут их привлечь. Но на рынке появились лоукостеры, которые могут предложить тот же товар, но по более выгодной цене.

Как подтвердили специалисты, 80% населения готова отказаться от брендов и перейти на продукцию с более низкой стоимостью, как пишет ytro.news.

Скидочный сезон все больше набирает популярность среди розничных магазинов. Так как понижая стоимость на товар у магазинов увеличивается объем продаж, что позволяет сохранить объемы товарооборота.

Из-за введенных нерабочих дней многие уже сейчас рекламируют скидки, а некоторые открыли скидочный сезон уже сейчас.

Банк «Русский стандарт» сообщает, что 43% населения России перед тем как приобрести товар, проверяет наличие скидок. Женщины предпочитают одежду, а мужчины бытовые товары.

Некоторые предприниматели считают, что для привлечения покупателей достаточно скидки в размере 20%, а некоторые склоняются к скидкам от 30% до 50%.

Сами же потребители положительно относятся к скидкам в размере 30% и с опаской к 50%, при этом скидки в размере 10% они даже не рассматривают.

В основном все магазины рассчитывают на спонтанные покупки потребителей.

Даже Центробанк предупреждает граждан, что нужно внимательно подходить к вопросу покупок. В связи с тем, что все интернет магазины пестрят яркими афишами о распродажах, в этот период можно нарваться на мошенников. Поэтому людей просят подходить к покупкам с умом.

Справка об эксперте:

Сергей Ломакин – российский бизнесмен, меценат. До 2007 года занимал должность генерального директора первого в нашей стране продовольственного дискаунтера – сети «Копейка», которую основал с партнерами в конце девяностых. После «Копейки» Ломакин посвятил себя развитию интересных ритейл-стартапов, открыв специально для этого международную инвесткомпанию совместно с иностранными партнерами. Возглавив российское направление компании, предприниматель вывел на рынок такие сети как «ЦентрОбувь», Modis и FixPrice. Сеть магазинов низких фиксированных ценFixPrice считается наиболее успешным проектом бизнесмена. На сегодняшний день сеть является крупнейшей в России и активно осваивает международный рынок. Количество торговых точек, которые охватывает FixPrice, достигло в сентябре 2021 года 4700.

Top