Участников программы лояльности FixPrice, ждут приветственные 99 баллов, если они решат получить быстрый кредит онлайн в мобильном приложении «VIVA Деньги». Сеть низких фиксированных цен запустила совместную акцию с дружественным сервисом, и начала ее с Ярославской области. Об этом рассказали в пресс-службе FixPrice.
Чтобы получить приветственные баллы на карту лояльности FixPrice, участникам программы необходимо внести ее номер при регистрации в мобильном приложении «Viva Деньги». Баллы эквивалентны по весу рублям, то есть 1 балл приравнивается к 1 рублю. Их можно списать в счет оплаты до 50% от стоимости покупок в магазинах FixPrice.
Новая совместная акция является элементом программы лояльности сети, продуманной и постоянно развивающейся в пользу выгод постоянных покупателей. Первая программа лояльности была запущена FixPrice еще в 2013 году. С самого начала она предполагала начисление баллов за каждую совершаемую покупку. Далее накопленные баллы можно было списывать в счет части стоимости новых покупок или же принимать участие в розыгрышах крупных призов, регулярно устраиваемых FixPrice.
За все эти годы программа лояльности FixPrice развивалась, совершенствовалась и стала невероятно популярной – в настоящий момент количество ее пользователей превышает 12,5 миллиона.
Пользователи программы лояльности получают до 10% в баллах от стоимости покупок. Если накопить достаточное количество баллов, то можно заплатить за новую покупку половину ее цены. Кроме того, все пользователи программы – это участники своеобразного клуба, которым доступны всевозможные специальные предложения как от FixPrice и от ее партнеров и дружественных сервисов. Очень востребованной опцией среди постоянных покупателей сети является возможность каждый месяц устанавливать в личном кабинете две любимые категории товаров, за которые при покупке будет начисляться на карту FixPrice большее число баллов.
Как сообщает пресс-служба FixPrice, топ-5 самых покупаемых по карте лояльности категорий товаров выглядит так: продукты и напитки(24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).
Наша справка
FixPrice– крупнейшая в России розничная сеть, работающая в сегменте низких фиксированных цен. Первый магазин сети появился в нашей стране 2007 году. На сегодняшний день количество торговых точек FixPrice достигло 4300. Они охватывают 78 регионов РФ и ряд других стран постсоветского пространства. В магазинах сети обычно представлено от 1 800 позиций в 20 товарных категориях. В их числе уникальные товары, выпускаемые под собственными брендами FixPrice, продукция локальных производителей и мировых известных торговых марок. В постоянно обновляющийся ассортимент входят непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по 7 фиксированным ценам.