Вы здесь
Главная > Новости России > Бонусные баллы на карту лояльности FixPrice получат новые пользователи приложения «VIVA Деньги»

Бонусные баллы на карту лояльности FixPrice получат новые пользователи приложения «VIVA Деньги»

Участников программы лояльности FixPrice, ждут приветственные 99 баллов, если они решат получить быстрый кредит онлайн в мобильном приложении «VIVA Деньги». Сеть низких фиксированных цен запустила совместную акцию с дружественным сервисом, и начала ее с Ярославской области. Об этом рассказали в пресс-службе FixPrice.

Чтобы получить приветственные баллы на карту лояльности FixPrice, участникам программы необходимо внести ее номер при регистрации в мобильном приложении «Viva Деньги». Баллы эквивалентны по весу рублям, то есть 1 балл приравнивается к 1 рублю. Их можно списать в счет оплаты до 50% от стоимости покупок в магазинах FixPrice.

Новая совместная акция является элементом программы лояльности сети, продуманной и постоянно развивающейся в пользу выгод постоянных покупателей. Первая программа лояльности была запущена FixPrice еще в 2013 году. С самого начала она предполагала начисление баллов за каждую совершаемую покупку. Далее накопленные баллы можно было списывать в счет части стоимости новых покупок или же принимать участие в розыгрышах крупных призов, регулярно устраиваемых FixPrice.

За все эти годы программа лояльности FixPrice развивалась, совершенствовалась и стала невероятно популярной – в настоящий момент количество ее пользователей превышает 12,5 миллиона.

Пользователи программы лояльности получают до 10% в баллах от стоимости покупок. Если накопить достаточное количество баллов, то можно заплатить за новую покупку половину ее цены. Кроме того, все пользователи программы – это участники своеобразного клуба, которым доступны всевозможные специальные предложения как от FixPrice и от ее партнеров и дружественных сервисов. Очень востребованной опцией среди постоянных покупателей сети является возможность каждый месяц устанавливать в личном кабинете две любимые категории товаров, за которые при покупке будет начисляться на карту FixPrice большее число баллов.

Как сообщает пресс-служба FixPrice, топ-5 самых покупаемых по карте лояльности категорий товаров выглядит так: продукты и напитки(24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).

Наша справка

FixPrice – крупнейшая в России розничная сеть, работающая в сегменте низких фиксированных цен. Первый магазин сети появился в нашей стране 2007 году. На сегодняшний день количество торговых точек FixPrice достигло 4300. Они охватывают 78 регионов РФ и ряд других стран постсоветского пространства. В магазинах сети обычно представлено от 1 800 позиций в 20 товарных категориях. В их числе уникальные товары, выпускаемые под собственными брендами FixPrice, продукция локальных производителей и мировых известных торговых марок. В постоянно обновляющийся ассортимент входят непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по 7 фиксированным ценам.

Top