Вы здесь
Главная > Общество > Биометрия поможет Fix Price повысить эффективность работы персонала

Биометрия поможет Fix Price повысить эффективность работы персонала

О запуске пилотного проекта по биометрическому учёту рабочего времени сотрудников сообщает пресс-служба Fix Price, крупнейшей в России сеть магазинов низких фиксированных цен.

Как следует из сообщения, тест нового программного обеспечения уже запущен в 23 магазинах Fix Price в Москве и в 5 торговых точках Новосибирска. Компании планирует в случае успешного завершения эксперимента последовательно внедрить ПО во всех российских магазинах сети, а в дальнейшем, возможно, подключит к биометрической системе и свои зарубежные торговые точки.

Система содержит принцип Face ID и позволяет как контролировать, так и организовывать время, проводимое сотрудниками на рабочем месте, что можно использовать для грамотного распределения загрузки и оптимизации фонда оплаты труда. Программа работает так: сначала в единую базу загружается с помощью приложения эталонное фото сотрудника, а затем системой проводится сравнительный анализ данного изображения с его фото в начале рабочего дня и после окончания смены. На основе полученных фото-данных в конце месяца автоматически формируется табель учета рабочего времени.

Валерий Рязанов, директор департамента продаж сети Fix Price отмечает, что в случае успеха тестов, с помощью ПО компания может решить ряд важнейших задач, которые будут способствовать повышению эффективности работы персонала.

В частности, от нового программного обеспечения в компании ждут автоматизации всех процессов учета рабочего времени персонала, что в том числе, скажется и на повышении уровня дисциплины, а также сведет к минимуму количество ошибок, неизбежных при введении данных вручную.

Также, как рассказал Валерий Рязанов, функционал ПО имеет возможность расширения и его дальнейшего использования автоматизации графиков работников, что поможет эффективно работать внутренней «бирже» подработок.

О компании:

Fix Price – крупнейших в России сеть магазинов низких фиксированных цен, создания в 2007 году. Сегодня сеть является международной и присутствует помимо РФ в ряде стран ближнего зарубежья. Количество торговых точек, входящих в Fix Price сегодня составляет более 4500. По результатам отчетности за 2020 год выручка компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (по МСФО).

Top