Вы здесь
Главная > Общество > Ритейл в глазах россиян вырос и готов выполнять социальные функции

Ритейл в глазах россиян вырос и готов выполнять социальные функции

Недавно среди жителей различных российских городов Центр социального проектирования «Платформа» провел в рамках своего исследования опрос, который показал, что 60% россиян отводят розничным сетям важные социальные функции – контроль роста цен на товары социальной значимости, заботу о качестве и свежести продуктов, а также поддержку местных производителей, заботу о нуждающихся и защиту окружающей среды. Об исследовании рассказывает в своем материале Утро.ру и тут же приводит комментарии Сергея Ломакина, сооснователя сети низких фиксированных цен FixPrice.

«Ритейл работает в очень чувствительной сфере и то, насколько компания отзывчива на запросы общества, определяет ее успех на рынке», – рассказывает эксперт Анне Сорокиной, журналисту Утро.ру.

Сегодня, по его мнению, невозможно себе представить торговые сети без контроля цени качества товаров, равно как и без инвестиций в региональную инфраструктуру и развития территорий, без поддержки локальных производственных компаний и рынков труда, участия в социально значимых проектах, включая защиту окружающей среды и благотворительность.

«Важно, что бизнес отзывается на запрос общества, будь то развитие ЗОЖ ассортимента, для формирования более сбалансированного меню на столе россиян, или внедрения элементов инклюзивной среды, чтобы сделать современные магазины доступными в буквальном смысле всем»,–подчеркивает Сергей Ломакин.

Ритейл сегодня ищет способы сдерживать цены на самые необходимые товары, и в то же время старается найти возможность предлагать более дешевые аналоги своим покупателям.

Контролировать качество продуктов и сохранять доступные цены ритейлерам помогает развитие линеек товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками. Сооснователь FixPrice рассказывает, что маркетинговая составляющая в ценообразовании при запуске такой продукции несущественна, что положительно влияет на конечную стоимость, при этом и контролировать качество можно на всех этапах производства. Кроме того, сегодня ритейл старается оптимизировать логистику, инвестируя в создание распределительных центров в регионах.

Наша справка:

Сергей Ломакин – российский предприниматель, является одним из основателей одного из первых в нашей стране продовольственного дискаунтера – сети «Копейка». С 1998 по 2007 год Ломакин руководил сетью в должности генерального директора. С 2007 года сконцентрировался на инвестировании и развитии новых проектов в области ритейла. Сеть FixPrice – среди наиболее успешных проектов Ломакина, которые он запустил на рынок. Сегодня сеть насчитывает 4300 торговых точек, расположенных на территории Российской Федерации стран ближнего зарубежья.

Top