Недавно среди жителей различных российских городов Центр социального проектирования «Платформа» провел в рамках своего исследования опрос, который показал, что 60% россиян отводят розничным сетям важные социальные функции – контроль роста цен на товары социальной значимости, заботу о качестве и свежести продуктов, а также поддержку местных производителей, заботу о нуждающихся и защиту окружающей среды. Об исследовании рассказывает в своем материале
«Ритейл работает в очень чувствительной сфере и то, насколько компания отзывчива на запросы общества, определяет ее успех на рынке», –
Сегодня, по его мнению, невозможно себе представить торговые сети без контроля цени качества товаров, равно как и без инвестиций в региональную инфраструктуру и развития территорий, без поддержки локальных производственных компаний и рынков труда, участия в социально значимых проектах, включая защиту окружающей среды и благотворительность.
«Важно, что бизнес отзывается на запрос общества, будь то развитие ЗОЖ ассортимента, для формирования более сбалансированного меню на столе россиян, или внедрения элементов инклюзивной среды, чтобы сделать современные магазины доступными в буквальном смысле всем»,–
Ритейл сегодня ищет способы сдерживать цены на самые необходимые товары, и в то же время старается найти возможность предлагать более дешевые аналоги своим покупателям.
Контролировать качество продуктов и сохранять доступные цены ритейлерам помогает развитие линеек товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками.
Наша справка: