Вы здесь
Главная > Общество > Программа лояльности Fix Price в марте прибавила еще полмиллиона пользователей

Программа лояльности Fix Price в марте прибавила еще полмиллиона пользователей

В программе лояльности для покупателей сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price участвуют уже более 12,5 миллиона человек. И их количество быстро растет – только за последние три недели к программе присоединилось 500 тысяч новых пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Среди причин популярности программ лояльности – не только снижение доходов населения, особенно на фоне поспандемии, но и тенденция к экономии и разумным тратам, коснувшаяся россиян, в независимости от уровня их достатка.

Крупный ритейл, ориентируясь на изменения предпочтений покупателей, развивает свои программы лояльности, которые помогают и сохранить постоянных покупателей, и стимулировать новых потребителей регулярно совершать покупки в магазинах сети.

Например, в Fix Price программа лояльности существует с 2013 года. Изначально по ней можно было накапливать баллы, а затем использовать их для участия в розыгрышах ценных призов, в том числе и таких крупных как автомобили. Всего среди участников программы лояльности было разыграно более ста машин. Но в 2016 году программа для постоянных покупателей магазинов Fix Price претерпела изменения в пользу более ощутимой выгоды от совершения каждой покупки. Во-первых, цены для участников программы стали еще ниже, а во-вторых – с помощью карты лояльности можно получить в виде баллов кешбэк до 10% от стоимости покупки, а затем эти баллы использовать для оплаты последующих покупок, до 50% от их суммы. Баллы списываются по курсу 1 балл = 1 рублю.

Кроме того, все участники программы лояльности постоянно получают специальные предложения как от Fix Price, так и от партнеров сети. Немаловажной опцией, которой пользуется большое количество участников программы лояльности, является возможность ежемесячно выбирать две предпочтительные категории товаров. За покупку товаров в выбранных категориях начисляется большее количество баллов.

Согласно данным Fix Price, в пятерку самых популярных категорий товаров, приобретаемых участниками программы лояльности, входят: продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).

В 2020 году количество держателей карт лояльности Fix Price выросло на 4 млн человек, а доля покупок с такой картой составила 36% от общего объема розничных продаж федеральной сети.

Справка:

Fix Price крупнейшая сеть магазинов низких фиксированных цен, основанная в России в 2007 году. В настоящий момент количество магазинов сети превышает 4 200, а сама сеть имеет статус международной, ее торговые точки представлены не только в России, но и в нескольких странах ближнего зарубежья. Постоянно обновляемый ассортимент магазинов Fix Price включает уникальные товары собственных торговых марок, а также продукцию мировых брендов и местных производителей.

Top