Вы здесь
Главная > Общество > Компания «Fix Price» отмечает открытие юбилейной торговой площадки. Месяц акций и конкурсов для покупателей

Компания «Fix Price» отмечает открытие юбилейной торговой площадки. Месяц акций и конкурсов для покупателей

dav

Менее месяца назад торговая сеть «Fix Price» расширилась. В городе Бузулуке Оренбургской области был открыт 4 000-ый магазин компании. В честь этого события компания на протяжении всего ноября будет радовать своих покупателей различными подарками. Как объяснила пресс-служба «Fix Price», весь месяц сеть будет предлагать различные акции, устраивать конкурсы и раздавать промокоды на бонусные баллы на карту лояльности.

До 15 ноября покупатели смогут принять участие в акции «Двойные баллы», в ходе которой нужно активировать в личном кабинете промокод FIX4000, чтобы получить в два раза больше баллов на карту лояльности на следующую покупку. В этот же период компания проведет конкурс в своих социальных сетях. Покупатели, которые выполнят все задания фото-квеста, могут претендовать на один из шести промокодов на 4000 на карту лояльности.

До 30 ноября будет действовать акция «Промокоды на 50 баллов». Клиенты, активирующие один из 10 лимитированных промокодов получат 50 баллов на карту лояльности. Помимо вышеперечисленных активностей, на протяжении месяца будет проходить акция «Купоны за заказ в интернет-магазине», в ходе которой покупали получат купон на скидку в размере 100 рублей, если оформят покупку в интернет магазине fixprice.ru с услугой «Самовывоз». Несмотря на большое количество акций, 27 ноября «Fix Price» устроит распродажу «Черная пятница».

«Fix Price» — российская торговая сеть. Компания была основана в 2007 году Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном. На сегодняшний день в сеть входят 4000 торговых площадок. В 2018 году «Fix Price» стал победителем премии «Private Label Awards» в двух номинациях: «Лучшая собственная торговая марка в эконом сегменте» и «Лучшая собственная торговая марка в эконом сегменте «Товары для детей». Торговая сеть первая в России применила формат «магазин фиксированных цен» и не меняет свою политику.

Top