Вы здесь
Главная > Разное > Как ритейлеры применяют новые технологии? Предприниматель Сергей Ломакин рассказал о плюсах цифровизации

Как ритейлеры применяют новые технологии? Предприниматель Сергей Ломакин рассказал о плюсах цифровизации

Интернет-магазины стали неотъемлемой частью ритейла. Сегодня торговые компании равносильно развивают как физические площадки, так и маркетплейсы. Традиционные площадки, в свою очередь, наполняются инновационными технологиями и роботами, которые облегчают рабочий процесс и заменяют человеческий труд. Журналисты газеты «Московский комсомолец» поговорили с сооснователем торговой фирмы «Fix Price» Сергеем Ломакиным на тему того, как дальше будет развиваться ритейл. 

Наша справка о спикере: 

Ломакин Сергей Александрович – российский бизнесмен и благотворитель. В 1998 году предприниматель стал одним из сооснователей сети супермаркетов «Копейка». На протяжении 9 лет Ломакин занимал должность генерального директора продовольственной сети. Но в 2007 году, продав все акции, бизнесмен стал заниматься инвестициями в стартап проекты в ритейле.

Как показывают статистические данные, жители больших городов безболезненно и быстро переходят на шоппинг в интернете. Объяснить это можно тем, что люди не хотят стоять в очередях, а также нуждаются в большем ассортименте товаров. Однако, как сообщает «Московский комсомолец», сегодня физические площадки не отстают, они поддаются кардинальным изменениям и оснащаются инновационными технологиями. 

Кассы самообслуживания помогают уменьшать очередь, а также сокращают физические контакты людей, дабы предотвратить распространение вируса COVID-19. Как рассказал Сергей Ломакин, ритейлеры перестраивают торговые площадки. Большую часть выделяют для склада, так как увеличивается количество постаматов. Благодаря этому люди могут совершить покупку онлайн, а забрать товар из любой точки.

Эксперт говорит о том, что самая выигрышная стратегия для ритейлеров - CVP — Client Value Proposition. При такой работе ритейлеры все изменения на физических и интернет-площадках проводят только в интересах покупателей.

Top